Положение "О школьной службе медиации"
Положение о службе психолого-педагогического и социального сопровождения
Положение о совете профилактики
Положение о внутришкольном контроле
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
План работы школьной службы примирения (медиации) на 2022-2023 учебный год
В процессе обучения в школе каждый ребенок, взрослый хотя бы раз был вовлечен в конфликты (с другими учащимися, с педагогами или родителями), становился в них обидчиком, жертвой или невольным свидетелем. Поскольку при административном и уголовном наказании не проводится работа с подлинными причинами конфликтов и с чувствами конфликтующих, конфликты нередко остаются, по сути, неразрешимыми. Поэтому в гимназии создана служба медиации (примирения).
Школьная служба медиации (примирения) – это команда взрослых (кураторов) и подростков (медиаторов), прошедших курс подготовки по медиации, которая стремится: - разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом; - дать возможность существующим в гимназии сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений; - снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.
Правовая основа организации служб школьной медиации в образовательных организациях Правовой основой создания и деятельности служб школьной медиации является: - Конституция Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Семейный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - Конвенция о правах ребенка; - Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов; - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)";
Миссия службы школьной медиации – развивать культуру мирного разрешения споров и цивилизованного взаимодействия в конфликтных ситуациях
Ценности службы школьной медиации:
Цивилизованное взаимодействие в конфликтной ситуации: восприятие участниками конфликтной ситуации друг друга как равноправных сторон, а не как препятствие или орудие для достижения своих целей.
Единство сторон в пространстве конфликта: участники конфликта несут ответственность за совместное создание и разрешение конфликта
Ориентация «выгода – выгода»: участники конфликта стремятся к извлечению максимальной выгоды из конфликтной ситуации для каждой стороны в настоящем и будущем
Состав службы сопровождения
2021-2022 учебный год
№ п/п |
ФИО |
Должность |
Образование |
Категория |
Общий стаж работы |
1 |
Кудрявцева Е.А. |
Заместитель директора по ВР |
Высшее педагогическое |
высшая |
30 лет |
2 |
Шилова Е.В. |
Социальный педагог |
Высшее педагогическое |
первая |
36 лет |
3 |
Иванова С.В. |
Педагог-психолог |
Высшее психологическое |
высшая |
45 лет |
4 |
Рожкова И.В. |
Педагог-психолог |
Высшее психологическое |
высшая |
30 лет |
График работы специалистов службы сопровождения.
1 |
Кудрявцева Елена Александровна |
Понедельник, вторник, пятница 9:00-18:00
Суббота 9:00-12:00 |
2 |
Шилова Елена Викторовна |
Вторник, среда, четверг, пятница 8:00-17:00
Суббота 8:00-13:00 |
3 |
Иванова Светлана Владимировна |
Понедельник, вторник 10:00-16:00
четверг 10:00-15.30
Пятница 10:00-15:00 |
4 |
Рожкова Ирина Васильевна |
Понедельник, вторник, среда 9:00-16:00
Четверг 9:30-18:00
Пятница 9:00-14:00 |
Телефон для контактов: 417-26-29
Архив