МАТЕРИАЛЫ К КОНКУРСУ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ»
2024 ГОД
Инновационный проектный продукт
"ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ КАК РЕСУРС ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ
"ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ТЬЮТОРСТВА КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРЕКОВ РАЗВИТИЯ И САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ"
(материалы для проведения методологического модуля - стартовой тренинг-сессии) для проектных тьюторов
Программа дополнительного образования педагогов "Технология проектного тьюторства как механизм формирования индивидуальных треков развития и самоопределения школьников". Авторы: Е.Г. Залюбовская, И.В. Рожкова: https://disk.yandex.ru/i/CJ8ThiibIR3X4A;
Методический инструментарий к программе:
1. Диагностический инструментарий:
- стартовая анкета для анализа актуальной ситуации и ожиданий слушателей программы: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd4_wwvSpjyw1gT22mhZO71uP5AJziyL78HQnJm-0cwQ66UqQ/viewform;
- опросник для разработки модели проектно-тьюторских компетенций педагога с учетом мнения слушателей программы: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeiCOprcDF_2pB5UpFHpzK6kfA5FDIrLt4sstqsGBJ-nTT1TA/viewform;
- кластерная уровневая модель проектно-тьюторской компетентности педагога. Автор Е.Г. Залюбовская: https://disk.yandex.ru/i/pTeqVBfACsHqXw;
- уровневая матрица проектно-тьюторских компетенций: https://disk.yandex.ru/i/zYgFJL3dM0mxVQ;
- инструкция и индивидуальные листы для самооценки стартового уровня проектно-тьюторской компетентности слушателей программы: https://disk.yandex.ru/i/nVPE1VF3B5Dqlw
2. Образовательный методический инструментарий
- интерактивная интеллект-карта в формате HTML «Интерактивный методический ресурс для тьюторского сопровождения проектов» для педагогов-тьюторов с прикрепленными файлами методического содержания. Авторы-составители: Е.Г. Залюбовская, И.В. Рожкова:: https://disk.yandex.ru/d/1DD7lPk2ozlntA
- инструкция к интеллект-карте «Интерактивный методический ресурс для тьюторского сопровождения проектов»: https://disk.yandex.ru/i/Edh-CjtQ-zA4HA;
- шаблон информационной карты ученического проекта с методическими рекомендациями по ее разработке и оформлению: https://disk.yandex.ru/i/pdLwgVWznaxpSA
- учебно-методическое пособие «Руководство по разработке и оформлению индивидуального (группового) проекта» под редакцией А.Г. Картукова: https://disk.yandex.ru/i/g3kddFdAWZcR1w
- рекомендации по составлению презентации к защите проекта: https://disk.yandex.ru/i/Cvq_5x5Dz6OsjQ;
- скрин доклада к публичной защите проекта: https://disk.yandex.ru/i/uV3DSfC0wZPYng.
3. Методический инструментарий для рефлексивного анализа и оценки деятельности проектантов и тьюторов в ходе и результате проектной деятельности
- оценочные листы с критериями оценки процесса работы над проектом, критерии оценки письменной части проекта, критерии публичной защиты проекта: https://disk.yandex.ru/i/-ugeYyNksvYVxQ;
- рефлексивный чек-лист проектного тьютора: https://disk.yandex.ru/i/bJHzE4oGA4KtYQ;
- анкета обратной связи участников стартовой методологической тренинг-сессии:https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSflS2QNccKr90H2kV892k0zAXS5EZGdvzzx1eTSViCGi49NQ/viewform.
Материалы для проведения стартовой тренинг-сессии для слушателей программы:
· Интерактивная интеллект-карта «Архитектура тренинг-сессии» с прикрепленными файлами https://disk.yandex.ru/d/ZaUm8AQrNyDxKQ;
· План проведения тренинг-сессии, включающий в себя содержание модулей, тайминг и методический инструментарий https://disk.yandex.ru/i/G1OwfJuH9PPL4w;
· Сценарий тренинг-сессии для модератора и презентацию к сценарию https://disk.yandex.ru/d/brVN0dczngKbaw.
Январь 2024 - май 2025 - районная творческая инновационная площадка.
Тема: "ПРОГРАММА деятельности флагманских образовательных учреждений по диссеминации педагогического опыта "Содержательные, организационные, управленческие аспекты образовательных практик в условиях сетевого партнерства и высокотехнологичной среды гимназии".
Положение о РТИП.
Дорожная карта программы.
Презентация Программы ГБОУ гимназия 177.
Приказ о формировании творческой группы проекта.
Приказ Отдела образования.
Паспорт проекта 177
Инновационная программа флагманской школы.
Информация об опыте работы.
Программа флэш-семинара №1.
Грант 2022
Выписка из протокола КО
Дорожная карта
ПАСПОРТ проекта по оснащению базовых общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания в целях повышения качества общего образования, в том числе через использование сетевой формы реализации образовательных программ
ПРОЕКТ по оснащению базовых общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания в целях повышения качества общего образования, в том числе через использование сетевой формы реализации образовательных программ
Презентация проекта "Гуманитарно-технологическая модель образовательной среды гимназии «МЕТА» как инструмент повышения качества образования, личностного развития и профессионального самоопределения обучающихся в условиях сетевого взаимодействия"
Региональная инновационная площадка 2020-2023
Проект опытно-экспериментальной работы по теме «Новые практики воспитания, обеспечивающие повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы»
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга о признании образовательных учреждений экспериментальными площадками
Аналитическая справка об инновационной деятельности за период с 01.09.2020 по 15.07.2021 г.
Аналитическая справка об инновационной деятельности за период с 16.07.2021 по 15.07.2022 г.
"Результаты второго, основного этапа деятельности опытно-экспериментальной площадки, в соответствии с программой реализации проекта ОЭР за 2021-2022 уч. год"
Перечень мероприятий, организованных для участников опытно-экспериментальной работы:
Описание результатов, полученных в процессе инновационной деятельности в соответствии с разделами IV, V проекта ОЭР
Описание результатов, полученных в процессе инновационной деятельности
в соответствии с разделами IV, V проекта ОЭР
4. Нормативно-правовая база проекта:
Федеральная инновационная площадка 2020
Итоги ОЭР 2017-2020
Сетевые продукты ОЭР
- Локальные акты
- Оценка МП результатов
- Рабочие программы курсов внеурочной деятельности по образовательным профилям
- Методические рекомендации по формированию метапредметных образовательных результатов
Уникальные продукты гимназии
5. Программы метапредметов и метапредметные разделы программ в урочной и внеурочной деятельности
6. Публикации 2019-2020 г.
Архив
Архивные материалы