Проекты, реализуемые в гимназии

 

 

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия 177

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

  

(812) 417-26-28,       195279, Санкт-Петербург Ириновский пр. д.23., корп 2

gimnspb177@gmail.com 

 

      

Сайт отвечает требованиям статьи 29 Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации"

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проекты, реализуемые в гимназии

 
Российско-британский проект «Green is great: freshening up ideas for water use».
 
 
Проект "Ассоциированные школы ЮНЭСКО"
 
 Проект "Dnevnik.ru"
 

 В рамках направления информатизации образовательного процесса коллектив гимназии  с 2009 учебного года включился в  проект"Dnevnik.ru". 

Сегодня, разумно используя современные технологии, можно максимально решить самые простые технические и бытовые проблемы, возложив их на электронно-вычислительную технику, а используя всемирную сеть, ускорить доступ к общим ресурсам, изучать, анализировать нашу деятельность и предпринимать самые лучшие действия по отношению к нашим детям.
Все родители мечтают о том, чтобы их дети определились в жизни со своей профессией, продолжали свой род, занимались полезными для себя и общества делами. Первые шаги к серьезной жизни дает школа. Цель  проекта заключается в том, чтобы помочь установить разумные и прочные связи между родителями детей и их преподавателями для ускорения и упрощения решения организационно-административных проблем.

 

Проект " Детское и молодёжное общественное объединение «Республика  Альянс»".

      

 

Детское и молодёжное общественное объединение «Республика  Альянс» создано 30 сентября 1998 года, в рамках реализующегося проекта "Школьное самоуправление", которое действует

в рамках Программы гражданско-правового образования учащихся, являясь составной частью воспитательной концепции гимназии, разработанной Муштавинской И.В.

 

Цель проекта: создание условий для овладения учениками гимназии №177 практическими навыками участия в управлении делами государства, решении общественных проблем гимназии, города.

 

Основные задачи проекта:

  •  Формирование у учащихся гимназии гражданской позиции, умения при решении проблем отстаивать собственное мнение;
  •  Создание условий для непосредственного участия школьников в решении общественно - полезных дел гимназии, района, города, страны;
  •  Овладение правовыми знаниями  как составной частью правовой культуры;
  •   Создание детского объединения как координатора системы детского самоуправления в гимназии.

      На общем собрании путём голосования из множества предложенных ребятами вариантов, было выбрано название Объединения. Ребята самостоятельно разработали макет эмблемы Объединения, девиз и совместно с педагогами гимназии, был написан текст гимна.

       С 2003 года ДиМОО «Республика Альянс» входит в состав  Регионального детско-юношеского гражданско-патриотического общественного движения «Союз юных петербуржцев». ДиМОО «Республика Альянс» является активным участником районного детского и молодёжного движения «Содружество». С 2016 года ДиМОО «Республика Альянс» является участником  общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (РДШ).

 

      За участием ДиМОО «Республика Альянс» в районной и городской деятельности можно в группе https://vk.com/alliancerepublic177

 

      С 1 сентября 2013 года руководителем ДиМОО «Республика Альянс» является Смирнова Ольга Юрьевна, старший вожатый.


Проект "Россия-Корея: диалог культур"


 

 

 Международный культурологический российско-корейский проект «Россия-Корея: диалог культур» реализуется в ГОУ гимназия №177 Красногвардейского района Санкт-Петербурга с 2004 г.

В Санкт-Петербурга, в городе, имеющем многовековые традиции толерантного отношения к различным религиозным течениям и конфессиям, принята программа «Толерантность», рассчитанная на 2006-2010 г.г. (Постановление от 11 июля 2006 г. № 848). В ней подчеркивается важность формирования «гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии, укрепления толерантности в Санкт-Петербурге». Толерантность - это ценность и социальная норма гражданского общества, проявляющаяся в праве всех граждан быть различными. Изучение проблемы формирования толерантности в школьной среде показывает, что программы, противостоящей разжиганию национальной ненависти, в настоящее время нет. Как следствие – отсутствие культуры толерантной коммуникации в молодежной и подростковой среде, не обеспечен широкий доступ населения к информации о процессах по формированию в обществе установок толерантного сознания.

Цель программы

·         изучение корейской культуры;

·         формирования толерантного отношения к людям иной культуры.

 

 Для реализации программы решаются образовательные, развивающие и воспитательные задачи.

Образовательные:

·                       изучение национальных традиций Кореи, ее языка и культуры;

·                       осмысление и анализ культуры Кореи и России как части мировой культуры.

Развивающие:

·                       владение коммуникативными навыками с учетом традиций иной культуры;

·                       предпрофильная подготовка учащихся, ориентированных на профессию в области межкультурных коммуникаций;

·                       адаптация учащихся в современной социокультурной среде.

 

Воспитательные:

·                    воспитание у учащихся толерантного сознания и профилактика экстремизма;

·                    формирование поликультурного мышления.

 

Программа «Россия-Корея: диалог культур» имеет комплексный характер. Она состоит из четырех разделов, имеющих свою программу и взаимодополняющих друг друга:

·                     странноведение на корейском языке;

·                      этнокультурология;

·                     фольклор;

·                     тхэквондо.

Программа «Россия-Корея: диалог культур» рассчитана на семь лет обучения. На реализацию всей программы требуется 1008 часов, включающих занятия по страноведению на корейском языке, фольклору на корейском языке, этнокультурологии (на русском языке) и тхэквондо

 Каждый год обучения включает 144 часа. Занятия проходят четыре раза в неделю, из расчета 1 час в неделю на каждый блок программы. Программа адресована детям 8-14 лет (2-8 классы гимназии). Занятия проходят во второй половине дня. Наполняемость групп в первый год обучения - по 15 человек, во второй год и последующие – 12 человек, и в последующие годы – по 10 человек в группе. Уменьшение числа учеников в группах на втором и последующих годах обучения объясняется увеличением объема и сложности изучаемого материала.

После реализации программы для учащихся 15-17 лет (IX-XI классов гимназии) планируется организация продолжения занятий по изучению культуры и языка Кореи как предпрофильная и профильная подготовка для поступления на факультет востоковедения Санкт-Петербургского государственного университета и на факультет лингвистики при РГПУ им. А.И. Герцена.

В рамках программы налажены контакты с кафедрой теории и методики преподавания культурологических дисциплин РГПУ им. А.И. Герцена. Студенты этнокультурологи ежегодно проходят педагогическую практику в гимназии № 177.

Для работы в проекте привлечены учителя из Южной Кореи – преподаватели корейского языка и корейского фольклора, а так же преподаватели высшей категории гимназии №177. При поддержке корейской национально-культурной автономии учащиеся гимназии имеют учебники по изучению корейского языка, видеоматериалы, национальные костюмы для выступлений.

Программа имеет культурологическую направленность. Для реализации программы используется мультимедийный  проектор, магнитофон, компьютер, методическая и учебная литература, спортивный зал.

 

Проект " Теплый дом ".

Появление данного проекта вызвано наличием проблемы: "старение" гимназии, необходимость перехода на новый этап развития;

Цель: создание комфортной образовательной среды с учетом потребностей участников образовательного процесса
(учеников, педагогов, родителей), а также и микрорайона, развитие или инициирование сотворчества участников в реализации проекта "Теплый дом".

"Теплый дом" -это не только уют и комфорт, но это и теплые взаимоотношения между учениками, учителями и родителями, это гимназические традиции, интересные праздники, совместные творческие дела. В результате в гимназии произойдет изменение системы отношений всех участников образовательного процесса, они будут отвечать ценностям гражданского общества: уважение, взаимопонимание, взаимоотношения, основанные на знаниях прав и обязанностей.


Изменится образовательная среда: оформление пространства гимназии станет не только информационной, но и наполненной содержанием.

А какой же итог?
Итог - рост привлекательности (внутренней и внешней) гимназии для микрорайона, увеличение количественного состава учащихся.

 

 "INTEL - путь к успеху"

 

Программа « Intel-путь к успеху» является частью глобального проекта компании Intel «Инновации в образовании». Сегодня программа реализуется в Бразилии, Китае, Мексике, Египте, Индии, Израиле, Чили, Турции и России. За первые три года реализации программы в  мире было обучено 622000 детей от 8 до 16 лет.

Программа « Intel-путь к успеху» была разработана для того, чтобы помочь детям не только приобрести основные навыки работы на компьютере, но и работать в команде, научиться решать различные проблемы совместно с другими людьми, используя навыки критического мышления.

Основные задачи программы «« Intel-путь к успеху»:

  •  способствовать овладению навыками работы на компьютере и успешно
    применять полученные навыки в учебной и внеучебной деятельности;
  • обучить навыкам решения проблем и другим видам критического мышления;
  •  развивать и поощрять сотрудничество учащихся, в том числе для
    решения проблем местного сообщества (учебной группы, класса, школы,
    жилого района и других).

В гимназии программа реализуется на двух языках - русском и английском      
Проект "Мультики для здоровья

 

Внимание участникам проекта!  Подробная информация о прохождении нашего проекта размещена по адресу http://www.stipendia.ru/studiozus/project55/

      

 

Общие сведения о проекте

 

Состав команды (ФИО, ВУЗ,  капитан, контактная информация)

Тематическое направление

Команда «МультЪ»

Российский Государственный педагогический университет

им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург)

1.Котельникова Нина Сергеевна

2.Огновенко Ольга Сергеевна

3.Столяров Алексей Олегович

4.Щедёркин Роман Николаевич (капитан)

5.Юрлова Анастасия Игоревна

 

Координаты для связи:

Роман Щедёркин

Тел. 8-921-924-49-01

E-mail: sunroman@mail.ru

 

 

 

Социально-ориентированная деятельность

 

 

Сведения об организации-партнере

 

Полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы

ФИО (полностью) и должность руководителя организации

 

Фактический адрес организации

Телефон, факс, электронная почта

Региональная Общественная Организация  

«Взгляд в будущее»

Хмыров Алексей Всеволодович, директор РОО «Взгляд в будущее»

Россия, 195027,

Санкт-Петербург,

пр. Металлистов, д. 18/2

Тел./факс

(812) 248-11-78

Web-сайт: www.vvb.spb.ru

 

Краткое описание организации-партнера

 

Региональная Общественная Организация "Взгляд в будущее" была создана в 1994 году в Санкт-Петербурге с целью профилактики поведения высокой степени риска и пропаганды здорового образа жизни среди подростков и молодежи.

1. Проект "ЭХО - Сеть" - Обучение и создание волонтерских команд. Объединение молодежных волонтерских групп в Молодежное Движение "ЭХО"; поддержка и содействие работе Движения при поддержке Детского Фонда ООН ЮНИСЕФ, 2001-2003 гг.

2.  Проект «Добро пожаловать!» - проект по созданию и развитию сети медико-социальных служб, дружественных к молодежи и волонтерских команд на их базе в 11 городах России при поддержке Мин. Здрав и Соц. развития РФ и Детского Фонда ООН ЮНИСЕФ, 2004-2005 гг.

3.  Проект «Профилактика алкоголизма и наркомании в среде учащейся молодежи Санкт-Петербурга» при поддержке МИД Финляндии и Информационного бюро Совета Министров Северных стран, 2007-2008 гг.

Дата последнего обновления страницы 17.05.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»